«Почему я так смело об этом заявляю? Сейчас расскажу.

Продавать я начал лет в двенадцать. Тогда это еще очень не поощрялось и называлось фарцовкой. В семнадцать лет, я начал заниматься автобизнесом. Возил подержанные автошины и иномарки. В двадцать — начал делать карьеру в Москве, в официальной дилерской компании — ЗАО «Аояма Моторс».  В двадцать три — управляющий автосалоном Хонда. Потом директор автонаправления, директор торгово-сервисного комплекса, зам генрального. Следующие несколько лет — совмещение всех должностей одновременно. Кроме этого, ведение бизнеса по подержанным автомобилям, собственный бизнес по продаже автомобилей премиум класса, бизнес, по продаже недвижимости, строительный, тренингово — консалтинговый бизнес.

Мне кажется достаточно.  Поверьте, я знаю о продажах все.

Все эти годы я только и делал, что продавал или товар, или услугу, или себя как высококлассного специалиста. Я лично продал тысячи автомобилей. У меня нет клиентов, которые купили бы только один автомобиль. Семнадцать, и это физ. лицо — есть. Продать автомобиль, а потом долю в этой компании — это тоже есть. Уникальных историй много. Через меня прошли сотни менеджеров по продажам. Я их учил, я готовил звезд.  Наверное, в каждом крупном дилерском центре есть человек, который начинал работать у меня менеджером. Большинство из них стали топ-менеджерами. Со многими, поддерживаем постоянный контакт, и именно меня, они считают своим учителем в области продаж.

В тренинге «Гений продаж», конечно, будут и основные блоки продаж:

— контакт

— выявление потребностей

— презентация

— работа с возражениями

— закрытие сделки

— послепродажная работа с клиентом

Это все не уникально.

Сейчас всех дилеров чуть ли не в обязательном порядке дрессируют представительства. Вся суть не в том, что я буду рассказывать на тренинге, а как. Я всегда готовил только звезд. Если Вам нужны оловянные солдатики, это, скорее всего, не ко мне. Стандартам продаж научат и мальчики из представительств.  Я учу тому, как стать настоящим мастером — Гением Продаж. Продавец — это артист, он должен безупречно знать и играть свою роль, ему должны верить. После того, как заканчиваются все продуктовые и ценовые аргументы, остается только один. Человек! Человек, у которого хочется купить. Человек, с которым хочется общаться вновь и вновь. И здесь важно не столько то, что говорит менеджер, а то как он это делает. Его настрой, эмоции.

Тренинг об этом. Как разбудить спящий в каждом огонь страсти и желания продавать. Создать драйв!

Сильные менеджеры — это сильная команда. Сильная команда это — устойчивый бизнес.

Я знаю о чем говорю. Поверьте!»

Сергей Змеев

Видеозапись данного тренинга состоит из 3-х частей общей длительностью более 5 часов и бонусных материалов!

Купить